Вы, Ваш имидж и клиенты
Сегодня мы поговорим об искусстве создавать
свой имидж в работе с клиентами Вашей организации. Хотим отметить, что
имидж это не только внешний вид, но и искусство самопрезентации.
Справедливым будет утверждение, что около
1/3 успеха Вашей работы составляет имидж. Большинство людей желает
видеть перед собой приятного человека, который хорошо выглядит и вежливо
разговаривает. Имидж - это мощнейшее средство для убеждения других
людей согласиться с тем или иным положением вещей. Следовательно, нужно
подбирать необходимый стиль разговора в каждой конкретной ситуации. А
чтобы Вас полюбили ваши клиенты, независимо от того где Вы работаете,
нужно соблюдать следующие правила:
- Личное внимание.
- Современный образ.
Взгляните по очереди на каждый из пунктов в
отношении своего собственного имиджа. Существуют ли какие-нибудь способы
их улучшить? Если у Вас все «O-Кей», то это очень хорошо, и все же
всегда есть возможность для совершенствования. Даже небольшое отличие
обладает способностью радикально изменить Ваш имидж, и ценность Вашей
работы в глазах клиента:
- Внимательно относитесь к пожилым людям, если они ждут очереди. Позвольте себе улучшить не только свой имидж, но и имидж Вашей компании. А это не останется незамеченным Вашим руководством.
- Профессионалы, успевающие сделать телефонный звонок, и выяснить, довольны ли их клиенты качеством обслуживания, тоже несомненно улучшают свой собственный имидж и имидж своей организации.
Вы хотите, чтобы Ваши клиенты воспринимали
Вас как хорошего и современного специалиста? Тогда Вам необходимо
изменить одежду, используя модную линию и ходовые расцветки. Сделать
модную стрижку. Приобрести качественные красивые аксессуары и хорошую
обувь.
После того, как Вы хоть чуть-чуть измените
свой имидж (в том , что мы Вам рекомендовали ), Вы получите ответную
реакцию от Ваших клиентов незамедлительно, и поверьте - это будет
восторг и одобрение.
Позвольте себе измениться !!!